Заказать просмотр
+7 (495) 646 16 39
Задать вопрос специалисту

Процедура покупки

В разных штатах она разная. В Калифорнии процедуру оформления документов на куплю-продажу оформляют Escrow Company, а в Нью Йорке оформляют адвокаты.


Процедура покупки в Калифорнии.

После того как покупатель с помощью Realtor выбирает дом, который ему понравился, Realtor заполняет договор, который называется California Residential Purchase Agreement and Joint Escrow Instructions (договор на 8 листах мелким шрифтом), стандартный для всех и защищающий со всех сторон интересы покупателя. Раньше этот договор был всего лишь на 2х листах.


К договору обязательно прилагается:

1. Письмо от банка, гарантирующее что покупателю банк обязательно даст кредит на покупку дома по такой-то цене, в случае, если покупатель берёт кредит.

 

2. Копию депозита (копия чека), который в размере 1% от стоимости дома. Например, если дом стоит 400,000 долларов, то депозит будет 4,000 долларов.
Депозит отдаётся в виде чека в Escrow Company в течении 3х дней после подписания продавцом договора на покупку дома. Почему Escrow Company берут депозит? Потому что они хотят себя оградить, если покупатель вдруг передумает и без уважительной причины в середине оформления документации на покупку дома прервёт сделку. Тогда депозит удерживается, потому что в Escrow Company целая команда работала над оформлением документов, конечно проверяли насколько чист Титул на дом и т.д., чтобы у нового владельца не возникло никаких проблем в дальнейшем. Если прерывается сделка по уважительной причине, например банк не даёт кредит или интерес слишком высок, тогда депозит не удерживается.
Когда в конце оформления документов покупатель перечисляет деньги за дом, то депозит учитывается и сумма перечисляется за вычитом депозита. Покупатель перечисляет деньги со своего счёта в банке на счёт, который укажет Escrow Company. Никаких посредников нет.


3. Письмо или отчёт банка, что у покупателя действительно на счёте такая-то сумма на покупку дома и плюс есть деньги на оплату услуг Escrow Company, эта сумма зависит от стоимости дома. Например на дом, стоимостью 200,000 долларов услуги Escrow будут ~ 5,000 в эту сумму входит стоимость оформления кредита. Эта сумма может быть больше или меньше и зависит какую программу для получения кредита выбрал покупатель.


4. Кредитная история и Fico Score (коэффициент, показывающий на сколько хороша кредитная история). Но это для тех, кто хочет взять кредит и естественно у кого кредитная история есть в Америке.


Процедура оформления документов с оформлением кредита обычно занимает один месяц, если без кредита можно уложится в 2 недели.

Услуги Realtor для покупателя бесплатные и оплачиваются они всегда продавцом. Realtor полностью контролирует процесс оформления документов и работает с Escrow и Realtor, который представляет интересы продавца. Realtor организует комиссии, которые проверяют состояние дома, заказывает страховой компании страховку на дом, следит за сбором подписей с обеих сторон по мере оформления документации, следит за сроками предоставления документов от продавца и Escrow.

loading...

Заказать просмотр







loading...

Задать вопрос специалисту